Интернет слоты
Интернет рулетка
Блэкджек онлайн

О нас

С 1994 года первое онлайн казино в мире принимает своих игроков на высшем уровне и предоставляет им первоклассные развлечения. Сегодня Gaming Club может похвастаться целым рядом из более чем 500 увлекательных игр, бесконечными акциями, наполненными призами, программой вознаграждения за лояльность, возвращающей наличные, и безграничными возможностями выигрышей, которыми Вы можете наслаждаться прямо со своего компьютера, ноутбука, планшета или мобильного телефона.

Банковские Операции

Banking Mechanisms

Игроки онлайн казино Gaming Club могут выбрать из большого разнообразия методов для финансовых операций, как из специфичных для своей страны, так и всемирно известных систем, таких как Visa, Maestro и MasterCard. Чтобы узнать, какие методы доступны для Вас, войдите в раздел Банк в программе Казино, или свяжитесь с нами.

Банковские операции для мобильного казино

Mobile Banking Mechanisms

Для игроков казино, играющих со своих мобильных устройств, предлагаются на выбор такие надежные платежные системы как кредитные карты, дебетовые карты, EntroPay Visa и Neteller.

Безопасная и надежная игра

Безопасно, Надежно и Честно

С казино Gaming Club данные Вашей кредитной карты в безопасности на все 100%! Мы понимаем каково это давать кому-то данные своей кредитной карты, не будучи уверенным в их безопасности. И поэтому мы сделали все возможное, чтобы обеспечить надежную защиту этих данных даже от наших собственных сотрудников. Мы работаем с компанией Datacash Ltd., всемирно известным партнером по электронным деньгам, которая обрабатывает платежи с 1997 года.

Высококвалифицированные специалисты отдела по борьбе с мошенничеством компании Datacash используют только самые новейшие методы контроля для обеспечения конфиденциальности Ваших данных. Кроме того, прежде чем произвести какую-либо транзакцию с Вашей кредитной картой, Вам необходимо ввести номер Вашего игрового счета и пароль. А это значит, что никто кроме Вас не может производить операций с Вашей кредитной картой. Нами ведется учет всех финансовых операций, производимых Вами в нашем казино, поэтому в случае возникновения потребности в их полной проверке, данная информация будет Вам предоставлена.

Gaming Club никогда не подвергнет риску конфиденциальность Ваших личных данных и гарантирует, что никогда не будет продавать, отдавать или несанкционированно использовать Ваши личные данные.

eCOGRA наградила казино Gaming Club Знаком Одобрения (Seal of Approval). eCOGRA (eCommerce and Online Gaming Regulation and Assurance) является независимой организацией, которая находится в Великобритании и занимается улучшением и обеспечением честности и безопасности в онлайн казино.

Знак Одобрения eCOGRA выдается в знак признания:

  • Честных онлайн игр
  • Быстрых выплат выигрышей
  • Безупречной службы поддержки
  • Ответственного управления казино

Подробнее о нашей Политике Надежности и Конфиденциальности Вы можете ознакомиться здесь.

Сверхбыстрое Обналичивание

Мы сделаем все, чтобы Ваш вывод денег был обработан как можно скорее. Многие выплаты осуществляются в течение 48 часов, в зависимости от метода обналичивания, который Вы выбрали. Наши VIP клиенты могут запросить более быструю обработку вывода выигрыша. Имейте в виду, что какое-то время после начала процесса обналичивания, Ваш запрос будет находиться в состоянии ожидания. В этот период Вы можете вернуть выводящие средства обратно на счет в казино, чтобы продолжить на них играть, не внося других депозитов.

Честная Игра

Для обеспечения справедливой игры мы используем методы рандомизации и тасовки. Это означает, что каждый раз, когда игрок делает ставку, программное обеспечение с помощью Генератора Случайных Чисел выдает случайный результат игры. Благодаря Генератору Случайных Чисел, мы никак не можем предсказать, либо регулировать исход игры или подтасовать в свою пользу.

Система PlayCheck была создана для того, чтобы позволить Вам просматривать и проверять свою игровую активность. Вы можете просматривать все свои произведенные транзакции в казино, включая внесенные депозиты и выводы денег с помощью услуги История Транзакций. У нас присутствует 100%-ная прозрачность во всем!

Все проценты по выплатам проверяются независимыми аудиторами, и в среднем составляют 97,48%, то есть Вы можете ожидать большую выручку здесь, чем в наземном казино. Ознакомиться с результатами проверок можно здесь..

Лицензировано и легально

Казино Gaming Club лицензирвано правительством Мальты в соответствии с положениями Закона об азартных играх для осуществления деятельности онлайн казино. В связи с этим, казино действует согласно строгим директивам своей лицензии. Лицензия Мальты является очень престижной, так как для ее получения как компания, так и ее директора проходят тщательную проверку, что гарантирует наиболее безопасную игровую среду. Для того, чтобы узнать больше о нашей лицензии, пожалуйста, нажмите здесь.

Каждый клиент казино, у которого возникнут проблемы или пожелания к Казино должен связаться со Службой поддержки через онлайн чат или по телефону для Вашего региона. Неразрешенные жалобы могут быть направлены к MGA через электронную почту support.mga@mga.org.mt. Если у Вас уже есть игровой счет в казино, пожалуйста укажите имя Вашего пользователя, полное имя, фамилию и контактную информацию для корреспонденции.

Советы родителям

  • Не оставляйте свой компьютер без присмотра, если Ваша программа казино открыта и Вы подключены.
  • Установите пароли на свои программы казино.
  • Не позволяйте лицам младше 18 лет принимать участие в азартных играх.
  • Держите номер Вашего игрового счета и кредитную карту (-ы) в недоступном для детей месте.
  • Не сохраняйте пароли в компьютере. Лучше запишите их куда-нибудь.
  • Ограничьте время, которое Ваши дети проводят в Интернете, и используйте программы по предотвращению доступа детей к нежелательным материалам. Чтобы узнать больше об ответственной игре, пожалуйста, посетите сайт, посвященный ответственной игре

Для того, чтобы обеспечить защиту детей от нежелательной информации в сети, мы советуем нашим игрокам использовать программы по фильтрации программы по фильтрации

x
x

Online Slots
Online Roulette
Online Blackjack

About Gaming Club

The world’s 1st online casino has been treating players to exclusive entertainment and red carpet rewards since 1994. Today Gaming Club boasts a line-up of over 500 feature-filled games, endless themed promotions packed with prizes, a rewarding loyalty programme that puts cash back in your account and unlimited winning opportunities that can be enjoyed on your PC, laptop, tablet or mobile device.

Banking Options

Banking Mechanisms

Gaming Club Casino players who choose to play online can take their pick from a wide variety of region specific banking solutions as well as world-renowned options such as Visa, Maestro and MasterCard. To view the complete selection available to you, log into your banking software or contact us.

Banking Options for Mobile Players

Mobile Banking Mechanisms

Gaming Club Casino players who choose to play on their mobile devices can choose from the following reputable banking mechanisms: credit cards, debit cards, EntroPay Visa, NETELLER and Ukash..

Safe and Secure Gaming

Safe, Secure and Fair

Your credit card details are 100% safe with Gaming Club! We know what it feels like to give someone your credit card details and then worry if these details are safe. That’s why we’ve taken every care to ensure that your details are fully encrypted, even to our own staff members. We have also partnered with a world-renowned e-cash partner, Datacash Ltd, who have been processing payments since 1997.

Datacash also have a top-notch Fraud Department skilled at using the latest credit card control measures to ensure confidentiality of your personal details. Also, before any credit card transactions can take place, you will need to supply your Real Account number and password. This means that nobody but you can transact with your card! Other details are also requested in order to deposit credits into your account. A record of every transaction you make is kept and is available for you to review, so should the need for a complete paper audit arise, the information is readily available.

Gaming Club will never compromise the privacy that you are due by selling or trading your personal contact details.

You are safe with Gaming Club!

Gaming Club Casino has been awarded the eCOGRA Seal of Approval. eCOGRA (eCommerce and Online Gaming Regulation and Assurance) is an independent organisation based in the United Kingdom, devoted to improving and ensuring the integrity and security of online gambling.

The eCOGRA Seal of Approval is awarded in recognition of:

  • Fair game play
  • Prompt payouts
  • Player service
  • Responsible casino conduct

You can read more about our Security and Privacy Policy here.

Super Fast Cashouts

We will go out of our way to ensure that your winnings are paid to you as quickly as possible. Most withdrawals are available within 48 hours, depending on the banking option you’ve chosen. Our VIP clients may request faster clearance of their funds. Remember, if you choose to cash out your request is held in a pending state. If you choose to, you can reverse this and play with these funds without making an additional deposit.

Fair Game Play

We employ card-shuffling and randomisation techniques to ensure fair game play. This means that each time a player wagers on a game, the software uses a Random Number Generator to randomly produce the gaming results. Thanks to the Random Number Generator, there is no way we can predict or control what your next wager will result in, or change the results to favour the house.

Our PlayCheck service has been put in place to allow you to check and review all your game play activity. You can view your transactions, including funding and withdrawing money from your online casino account by making use of our Transaction History facility. Everything’s 100% transparent!

All payout percentages are reviewed by independent auditors, and with an average 97.48% payout ratio, you can expect better returns than those from a land-based casino. These reviews are available for you to read here.

Licensed and Legitimate

Gaming Club Casino is licensed by the Government of Malta under the provisions of the Gaming Ordinance for the purposes of operating an online casino, and as such, operate under the strict guidelines of our rarely-awarded license. This Malta License is highly sought-after, as the stringent due diligence carried out on both the company and the directors guarantees the safest gaming environment available. To find out more about our gaming licenses, please click here.

Tips for Parents

  • Do not leave your computer unattended when your casino software is running and you are logged in.
  • Password-protect your casino programmes
  • Do not allow persons under 18 to participate in any gambling activity
  • Keep your casino account number and credit card(s) out of the reach of children
  • Do not save passwords onto your computer. Write them down instead.
  • Limit the amount of time your children spend online and make use of software to prevent your children from accessing inappropriate material. For more information on responsible gambling, please visit the responsible gambling site.

In order to ensure child safety on the Internet, we encourage our Players to make use of filtering software to prevent minors from accessing certain online material.